Что делать рукодельнице после праздников? Сезон низких продаж.
Вход
Забыли пароль?
Новый клиент Регистрация
1 0

 г. Санкт-Петербург +7(953)-376-96-65 

e-mail: lucita@luciastonesspb.ru

Категории Последние новости

Что делать рукодельнице после праздников? Сезон низких продаж.

13 01

Что делать рукодельнице после праздников? Сезон низких продаж.

       Каждая рукодельница ежегодно сталкивается с ситуацией, когда период активных продаж сменяется затишьем. В большинстве случаев уменьшение количества клиентов происходит непосредственно после праздников, будь то Новый год, День святого Валентина или же 8 марта. Многие мастерицы в это время предпочитают расслабиться и ненадолго забыть о трудовых буднях. Однако при этом каждая хочет иметь стабильный доход на протяжении всего года, поэтому даже период так называемого затишья необходимо проводить с пользой. Именно об этом далее узнаете более детально. 

Самое главное - не сидите без дела 

        Естественно, нужно подготовиться к сезону малых оборотов. К примеру, некоторое время после праздников лучше остальных продаются новогодние и рождественские игрушки. Кроме того, подготовьтесь как следует к 8 марта. Работайте преимущественно на бюджетный сегмент, так как многие будут покупать подарки девушкам. К примеру, самодельные сердечки, прочую бижутерию. Помните, что очень скоро будет день Святого Валентина. Если не сидеть без дела, то для вас период после праздников станет временем новых возможностей. 

Повышаем уровень мастерства 

       В первую очередь после праздников можно заняться изучением новинок в сфере рукоделия и повысить свой уровень мастерства. В большинстве же случаев мастерицы практически круглый год занимаются изготовлением однотипной бижутерии и других поделок, лишь изредка приходится изготавливать на заказ действительно эксклюзивные товары. Эта та профессия, учиться которой можно на протяжении всей жизни, поэтому после праздников, когда количество клиентов уменьшается в разы, можно уделить время на изучение новинок бижутерии и методов их изготовления. При этом также в параллель вы сможете подобрать материалы, которые пригодятся вам для работы над такими поделками. 

        Порой познание чего-то нового дает новый толчок в карьере и у вас могут появиться идеи по изготовлению собственной линии действительно уникальной бижутерии. Учиться никогда не поздно, и это нужно понимать. Будь вам 25 или 55 лет, можно всегда научиться новой техники изготовления изделий, что прибавит вам ценности как рукодельнице. В то же время, оттачивая свое мастерство, вы поднимаете собственную самооценку и еще на шаг приблизитесь к новой ступени в вашей карьере.

Занимаемся рекламой

        Познавать что-то новое — безусловно, интересно, однако также необходимо позаботиться и о рекламе, без которой найти клиентов будет достаточно сложно. Именно поиск новых покупателей для многих рукодельниц является наиболее сложным заданием. Однако если грамотно подойти к этому процессу, то всё может оказаться не так уж и трудно. 

       На сегодняшний день согласно статистике каждый второй житель планеты имеет свою страничку хотя бы в одной из социальных сетей. Поэтому реклама именно здесь является очень эффективным методом для привлечения новых клиентов. Для успешного продвижения своей страницы лучше воспользоваться услугами специальных сервисов, которые смогут привлечь именно целевую аудиторию. В большинстве случаев первые клиенты смогут появиться уже спустя 1-2 недели, а их количество со временем будет только расти.

Создание плана

       Работать наобум нельзя. В противном случае вами будут получены серьёзные убытки. Возьмите лист бумаги и начертите, какие вам нужны материалы, сколько они будут стоить. В период низких продаж тратьте деньги только на те изделия, которые приобретут у вас с наибольшей вероятностью. Подумайте, какие ещё каналы продаж вы не используете. Возможно, что вы теряете часть рынка. 

Время для совершенствования

         Может быть так, что продажи вовсе нулевые и никаких изменений в лучшую сторону не намечается. Что же, есть ряд обстоятельств, на которые вы никак не можете повлиять. К примеру, экономический кризис. Люди потратили все деньги на праздничные мероприятия и новогодние столы. Не нужно опускать руки, это бизнес. Если сегодня все плохо, то завтра будет лучше. Не тратьте своё время, подумайте над улучшением качества продукции, она должна выглядеть привлекательно. Обязательно посмотрите, чем занимаются конкуренты, которые более успешны, чем вы. Если вы будете хоть что-то делать в нужном направлении, то результат не заставит себя долго ждать.

Вернуться к списку записей